ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. М. ГОРЬКОГО
Поиск
120 лет ВМесте с "Горьковкой"!
Рубрика
В этом году Волгоградской областной универсальной научной библиотеке им. М. Горького, а для близких просто «Горьковке», исполняется 120 лет. 

Предлагаем вашему вниманию новую праздничную рубрику>>

Форма обратной связи
Остались вопросы?
Задайте их нам!

СТОПКОРОНАВИРУС!
ВАЖНО ЗНАТЬ!!! ПАМЯТКАУважаемые наши читатели!

Волгоградская ОУНБ им. М. Горького, в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции временно не обслуживает посетителей в здании Библиотеки.
Однако мы продолжаем работать для вас, дорогие волгоградцы!
Следите за новостной лентой на нашем сайте и в социальных сетях!
И берегите себя!

"Горячая" телефонная линия - (8442)33-11-54,
адрес для оперативной связи stopkoronovirus @ vounb.ru

Приказ о неотложных мерах по предупреждению распространения короновирусной инфекции (Covid-19) >>
Рубрика "Хронограф"
Рубрика

Юбилеи, события, даты в авторской рубрике "Хронограф"!

Поиск в электронных каталогах
Электронные услуги
Оценка качества
Форма входа
Логин
Пароль

Форма регистрации
Забыли пароль?
Актуально!
Яндекс.Метрика
«Музыка и бизнес»: лекционный цикл «Pro музыку»
31 марта 2019 года  в 15.00 Волгоградская ОУНБ им. М. Горького и Научно-образовательное общество «Интеллектуальные среды» лекцией «Музыка и бизнес» продолжают лекционный цикл музыковеда Анны Гондуренко «Pro музыку».
Тема посвящена использованию музыки в любой коммерческой деятельности.
Каким образом музыка стала ключевым ингредиентом нейромаркетинга и (наряду с запахом, вкусом, дизайном) одним из ведущих элементов в числе успешных маркетинговых стратегий?
Как звуки способны воздействовать на покупательскую активность и программировать действия клиента?
Что такое аудиобрендирование и музыкальный логотип?
Как узнаваемая музыкальная тема способна стать брендовой мелодией?
Действительно ли она способствует глубокой связи с брендом и обуславливает собой товар или услугу?
Возможно ли с помощью музыки улучшать работу сотрудников и повышать производительность труда?
На эти и другие вопросы Анна Гондуренко попытается ответить.
Лекция будет полезна, прежде всего, предпринимателям, руководителям, маркетологам, рекламщикам, пиарщикам, владельцам частного бизнеса, а так же всем тем, кто заинтересован узнать о способах и возможностях потенциального влияния звуков.
Ждем всех в Библиотеке по адресу: ул. Мира, 15; Актовый зал.
Вход бесплатный (16+).
Телефоны для справок: (8442) 33–20–21 (Сектор социально-досуговой деятельности), 8-902-382-91-62 (Ольга Маруга).

Комментарии:

Чтобы отправить комментарий
Зарегистрируйтесь или Авторизируйтесь

© Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт ВОУНБ им. М. Горького (www.vounb.volgograd.ru) обязательна